31-03-2017, 15:27

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2017 года

Показатели качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного доступа:
Время задержки передачи IP-пакетов (мс) 7
Коэффициент потери IP-пакетов (%) 0
Вариация задержки (мс) 0

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного доступа:
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет (%) 97
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений(%) 97
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением (%) 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных (%) 97
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов (%) 98
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов (%) 98

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного доступа:
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке предоставления услуги (%) 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) (%) 97
Коэффициент восстановления связи (%) 99
1-01-2017, 10:58

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2016 года

Показатели качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного доступа:
Время задержки передачи IP-пакетов (мс) 7
Коэффициент потери IP-пакетов (%) 0
Вариация задержки (мс) 1

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного доступа:
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет (%) 98
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений(%) 99
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением (%) 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных (%) 98
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов (%) 97
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов (%) 97

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного доступа:
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке предоставления услуги (%) 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) (%) 96
Коэффициент восстановления связи (%) 99
3-10-2016, 18:22

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2016 года

Показатели качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного доступа:
Время задержки передачи IP-пакетов (мс) 8
Коэффициент потери IP-пакетов (%) 0
Вариация задержки (мс) 2

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного доступа:
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет (%) 97
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений(%) 98
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением (%) 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных (%) 97
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов (%) 97
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов (%) 98

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного доступа:
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке предоставления услуги (%) 98
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) (%) 97
Коэффициент восстановления связи (%) 98
4-07-2016, 11:55

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2016 года

Показатели качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного доступа:
Время задержки передачи IP-пакетов (мс) 7
Коэффициент потери IP-пакетов (%) 0
Вариация задержки (мс) 2

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного доступа:
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет (%) 98
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений(%) 99
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением (%) 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных (%) 98
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов (%) 98
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов (%) 99

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного доступа:
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке предоставления услуги (%) 98
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) (%) 97
Коэффициент восстановления связи (%) 98
31-03-2016, 11:50

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2016 года

Показатели качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного доступа:
Время задержки передачи IP-пакетов (мс) 6
Коэффициент потери IP-пакетов (%) 1
Вариация задержки (мс) 1

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного доступа:
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет (%) 99
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений(%) 98
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением (%) 2
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных (%) 97
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов (%) 99
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов (%) 98

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного доступа:
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке предоставления услуги (%) 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) (%) 96
Коэффициент восстановления связи (%) 97
1-01-2016, 18:15

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2015 года

Показатели качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного доступа:
Время задержки передачи IP-пакетов (мс) 9
Коэффициент потери IP-пакетов (%) 1
Вариация задержки (мс) 1

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного доступа:
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет (%) 99
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений(%) 99
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением (%) 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных (%) 99
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов (%) 99
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов (%) 99

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного доступа:
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке предоставления услуги (%) 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) (%) 96
Коэффициент восстановления связи (%) 96
1-10-2015, 13:06

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2015 года

Показатели качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного доступа:
Время задержки передачи IP-пакетов (мс) 7
Коэффициент потери IP-пакетов (%) 1
Вариация задержки (мс) 1

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного доступа:
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет (%) 99
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений(%) 98
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением (%) 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных (%) 99
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов (%) 98
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов (%) 98

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного доступа:
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке предоставления услуги (%) 98
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) (%) 96
Коэффициент восстановления связи (%) 98
1-07-2015, 14:58

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2015 года

Показатели качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного доступа:
Время задержки передачи IP-пакетов (мс) 11
Коэффициент потери IP-пакетов (%) 1
Вариация задержки (мс) 1

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного доступа:
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет (%) 99
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений(%) 97
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением (%) 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных (%) 98
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов (%) 99
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов (%) 99

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного доступа:
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке предоставления услуги (%) 98
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) (%) 95
Коэффициент восстановления связи (%) 97
1-04-2015, 14:01

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2015 года

Показатели качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного доступа:
Время задержки передачи IP-пакетов (мс) 7
Коэффициент потери IP-пакетов (%) 1
Вариация задержки (мс) 1

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного доступа:
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет (%) 99
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений(%) 98
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением (%) 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных (%) 97
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов (%) 98
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов (%) 98

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного доступа:
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке предоставления услуги (%) 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) (%) 95
Коэффициент восстановления связи (%) 96
2-01-2015, 16:17

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2014 года

Показатели качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного доступа:
Время задержки передачи IP-пакетов (мс) 27
Коэффициент потери IP-пакетов (%) 1
Вариация задержки (мс) 1

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного доступа:
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет (%) 99
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений(%) 98
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением (%) 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных (%) 96
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов (%) 99
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов (%) 99

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного доступа:
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке предоставления услуги (%) 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) (%) 94
Коэффициент восстановления связи (%) 95